Александр Петух о том, как покер превращается в киберспорт

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на АндроидРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСАintercash-msk.com
rarib.ru
rarib.ru

Александр Петух о том, как покер превращается в киберспорт

Новости Покера
19.07.2016


Сооснователь, руководитель и евангелист в IT-стартапе Lord of Poker Александр Петух рассказал о том, как покер постепенно превращается в киберспортивное зрелище и как усовершенствовать процесс адаптации игры для массового потребителя. Спикер выступил на конференции, состоявшейся в рамках выставки Russian Gaming Week 2016, организованной Smile-Expo.

Реалии онлайн-покера

Александр Петух рассказал, как изменилась популярность и доходность онлайн-покера, начиная с 2003 года. Вплоть до 2013 года наблюдался активный рост, CAGR составил 36,5%. В последующие годы с учетом прогноза на 2017-2018 годы ожидается CAGR 3,4%.

Онлайн-покер держится на плаву благодаря трендам:

  • Poker Central совместно с Amazon решил провести небольшой кросс-турнир между покеристами и киберспортсменами;
  • известные киберспортсмены перешли под знамена PokerStars;
  • Full Tilt стал доступен на Steam.

«Прямо сейчас мы наблюдаем процесс превращения онлайн-покера в киберспортивную дисциплину», – констатирует специалист.

Основные препятствия

Спикер объяснил, что мешает онлайн-покеру стать полноценной киберспортивной дисциплиной:

  • непривлекательный дизайн и однообразный геймплей;
  • общественные стереотипы касательно гемблинга в целом;
  • законодательные ограничения;
  • возрастные ограничения.

Реалии киберспорта

Докладчик также описал, что собой сейчас представляет киберспорт. За период с 2012 по 2017 год количество зрителей выросло с 76 млн человек до 190 млн, а число непосредственных участников – с 58 млн до 145 млн человек. CAGR увеличился на 20%.

Доходы от инвестиций и спонсорства в киберспорт, онлайн-рекламы, лицензирования и продажи билетов киберспортивных соревнований выросли с $130 млн в 2012 году до $465 млн в 2017-м (CAGR + 29%).

«Интерес к киберспорту значительно повысился за последние годы. Достаточно вспомнить всего несколько событий, чтобы понять наметившиеся тенденции данной индустрии:

  • Великобритания запустит киберспортивную олимпиаду;
  • Алишер Усманов инвестировал в киберспорт $100 млн;
  • благодаря новому закону киберспорт появится в казино Лас-Вегаса.

Киберспорт только начинает захватывать рынки. Важно вовремя перестроиться под новые веяния и течения, чтобы не упустить выгоду», – считает Петух.

Спикер рассказал, что попытки объединить онлайн-покер и киберспорт уже предпринимались, но пока не принесли результата из-за отсутствия яркой графики и наличия старого геймплея.

Привлекательная альтернатива

По мнению эксперта, адаптировать покер для киберспортивных турниров поможет новый проект Lord of Poker, способный повысить привлекательность покера для массовой аудитории.

Спикер, являясь одним из основателей проекта, считает, что стартап обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным онлайн-покером:

  • уникальный геймплей, заточенный под киберспорт;
  • атмосферный фэнтезийный сеттинг;
  • возможность монетизации своих игровых навыков;
  • командные соревнования;
  • отсутствие законодательных ограничений;
  • возрастной рейтинг 14+.

«Проект Lord of Poker представляет собой ролевую покерную игру, аналогов которой не существует. Стартап объединил многопользовательскую игру с покером, где возможны командные поединки. Креативное решение позволит превратить онлайн-покер в киберспортивную дисциплину, в которой игроки смогут выигрывать реальные деньги».

Напомним, в конференции также приняли участие учредители стартапа Win Happens Кирилл Степаненко и Борис Лукаш. 


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 6479 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости