Рынок российского киберспорта составляет почти $4 млн, а к 2021 году он вырастет до $16 млн – PwC

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Рынок российского киберспорта составляет почти $4 млн, а к 2021 году он вырастет до $16 млн – PwC

Новости Спорта
17.08.2017

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) представила ряд исследований индустрии развлечений. Согласно отчету экспертов, в настоящее время киберспортивный сектор в России оценивается в $3,8 млн. Однако, по их мнению, к 2021 году стоимость рынка возрастет в 4 раза (до $16 млн).


Рынок российского киберспорта составляет почти $4 млн, а к 2021 году он вырастет до $16 млн – PwC

В PwC отметили, что несмотря на то, что киберспорт в России оценивается куда меньшими цифрами в сравнении с другими странами мира, темпы роста данной сферы в РФ выше среднемировых (33,2%).

Более 80% рынка eSport приходится на три страны-лидера. На первом месте США с цифрами $108 млн, на втором – Южная Корея ($102 млн). С большим отрывом от них – Китай, где отрасль оценивается в $56 млн.

По данным PwC, технология виртуальной реальности является одной из наиболее перспективных сфер в индустрии развлечений. Авторы исследования утверждают, что к 2021 году объем VR-рынка будет составлять $138 млн при ежегодном росте в 77%.

Эксперты также отметили, что в настоящее время некоторые сферы индустрии развлечений уже достигли своего пика в росте и развитии. Сообщается, что для успешного развития бизнеса необходимо будет быстро приспосабливаться под современные запросы потребителей. Подробно о взаимодействии VR и гемблинга рассказывал Конрад Гилл.

Ранее аналитики компании представили исследование в отношении вклада игорной индустрии в экономику Великобритании. 


Источник: "Чемпионат"


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 4116 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости