Букмекерская компания Pinnacle опубликовала некоторые показатели вертикали ставок на киберспорт 2016 года. Компания зафиксировала еще один год заметного роста в этом бизнесе.
По данным Pinnacle, количество ставок на киберспорт выросло на 127%, при этом количество live-ставок выросло на еще более впечатляющие 403%.
Отчасти такой рост был вызван добавлением большего количества опций ставок на киберспорт, но основным фактором, скорее всего, был растущий интерес к киберспортивным ставкам во всем мире.
Наибольший рост ставок – на игру Dota 2 (205%), далее идет CS:GO (рост на 166%), League of Legends (98%). С другой стороны, ставки на StarCraft II упали на 21%.
Eilers & Krejcik Gaming подсчитали, что наличные ставки на киберспорт могут вырасти до целых $16,4 млрд в 2020 году.«Когда мы сделали нашу первую ставку на киберспорт в 2010 году, не было никакого рынка вообще. Но благодаря настойчивости и развитию наших шансов и лимитов в соответствии с потребностями растущей фан-базы киберспорта, Pinnacle сейчас увеличивает объем ставок на киберспорт на более чем 200% в год», - рассказал торговый директор Pinnacle Марко Блюм.
Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова считает, что уже сейчас необходимо рассматривать киберспорт как серьезного конкурента классическому букмекерству.
Тема киберспортивного беттинга стала наиболее обсуждаемой на выставке-конференции G2E.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости