Несмотря на то, что судебный процесс по делу одной из компаний, работающих в сфере онлайн-гемблинга, был закрыт, проблемы в сегменте виртуальных денег и сопутствующего ущерба все еще остаются нерешенными.
Другой партнер Goodwin, Луис Лобел, написал соответствующий пост в своем блоге от 23 ноября после того, как судья Федерального суда первой инстанции Западного округа Вашингтона отказал в удовлетворении иска против Valve Corporation. Компания Valve и третьи стороны обвинялись в упрощении доступа к онлайн-гемблингу, таким образом нарушая игорные и потребительские законы штата, в частности закон RICO.«Гемблинг в будущем будет перемещаться из стационарных заведений в Интернет, в приложения и игры в социальных сетях», — заявил порталу Legal Newsline Абим Томас, партнер компании Goodwin Procter Boston.
Определение понятия «ущерба» в онлайн-игре остается достаточно расплывчатым, по словам Лобела. «Скины» представляют собой виртуальные продукты, чаще виртуальное оружие и другие внутриигровые единицы. Платформа Steam, по словам Лобела, позволяет делать ставки скинами на сайтах третьих сторон, где подобными артефактами торгуют за виртуальные деньги. Лобел объясняет, что если кто-то регистрируется, например, в Counter-Strike: Global Offensive, то получает возможность приобрести скины, которыми можно обмениваться с другими пользователями.
Он также поделился случаем из игры World of Warcraft.«Из-за того, что любой может создать учетную запись, платформа Steam, к сожалению, также позволяет третьим сторонам (игорным сайтам) регистрацию, — заявил Лобел. — Пока вы закрываете одну учетную запись, тут же создается 10 других».
«Один пользователь потратил огромные суммы, тысячи долларов, на приобретение оружия для World of Warcraft. Но в итоге его оружие было похищено. Можно ли это расценить как реальную кражу имущества или это лишь виртуальный объект?»
Лобел заявил, что упомянутый недавний иск в Вашингтоне (хоть и был отклонен) стал первым случаем, когда судья отметил, что скин-гемблинг в действительности является азартной игровой деятельностью.
«Интересен тот факт, что это был первый судебный процесс, в котором косвенно намекнули, что подобное является гемблингом», — добавил он.
Согласно сообщениям в блоге Лобела, Игорный комитет штата Вашингтон направил 5 октября уведомление с требованием к Valve приостановить свою работу, угрожая взысканиями за участие компании в скин-гемблинге и способствование в упрощении доступа к гемблингу посредством платформы Steam.«Это всегда трудно предсказать, - сказал Лобель. - Теоретически, они могут подать иск в суды штата ... но более вероятно, что следующий ответ будет законодательным».
Представитель игорного комитета штата Вашингтон Крис Стернс заявил: «В Вашингтоне и по всей территории США скин-беттинг в киберспорте представляет собой огромный нерегулируемый черный рынок в сфере азартных игр».
Valve, в свою очередь, направила однозначный опровергающий ответ, заявляя, что компания не имеет никаких деловых отношений с операторами веб-сайтов, занимающихся скин-гемблингом, не осуществляет никакого продвижения азартных игр и не получает с этого никакой прибыли.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости