17 мая в Лос-Анджелесе состоялось крупнейшее мероприятие, посвященное индустрии киберспорта, – eSCon USA. Площадка собрала более 200 мировых компаний, включая Twitter, Dolby, Turtle Wax и Ubisoft. Участники обсудили проблемы и возможности конкурентной игорной индустрии киберспорта, а также желание неместных брендов присоединиться к данной сфере бизнеса.
Двухдневная конференция объединила ключевых игроков мировой индустрии развлечений, включая разработчиков игр, eSport-команды, медиакомпании. Программа мероприятия охватила целый ряд тем, в том числе локализацию, инвестиции и обсуждение целевой аудитории.
Эксперты представили лучшие стратегии формирования партнерских отношений между брендами, в том числе неместными, ищущими возможности для внедрения в мировую индустрию развлечений.
В рамках мероприятия исследовательская компания Kisaco Research сообщила о создании отраслевого комитета для поддержки роста индустрии киберспорта. Целью комитета является развитие и инвестирование неместными брендами eSport-организаций в странах партнеров.
Отметим, в 2016 году более 50 неместных брендов инвестировали в eSport – более чем когда-либо за всю историю существования киберспортивной индустрии. Эксперты говорят, что в текущем году еще больше компаний хочет вкладывать деньги в такие предприятия, о чем свидетельствует, к примеру, партнерство Maxibon с Avant Gaming или клуба Dollar Shave Club с eLeague.
Напомним, киберспорт имеет предпосылки войти в перечень видов спорта Олимпийских игр.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости