Эволюция бренда Caesars Entertainment стала предметом вчерашней дискуссии ICE VOX – Не будь последним динозавром: свежее мышление в играх поможет завоевать новых клиентов. Президент и генеральный директор Caesars Entertainment Марк Фриссора (Mark Frissora) изложил стратегии, которые помогли его компании стать крупнейшим брендом развлечений в США.
«Компании должны позаботиться о том, чтобы их продукт, сотрудники и культура предприятия могли успешно справиться с трудностями в постоянно меняющемся мире, – заявил Марк Фриссора. – Важно создавать как игровые, так и неигровые предложения, чтобы адаптироваться к постоянным поведенческим изменениям клиентов».
Спикер подчеркнул, что компания Caesars Entertainment стала создавать больше неигровых предложений в Лас-Вегасе с целью удовлетворения изменяющихся требований клиентов. В 2016 году доходы от неигровых инициатив составляли 55%, что на 12% выше по сравнению с предшествующим 2015-м годом.
По заявлению Марка Фриссора, Caesars Entertainment пытается выполнить миссию – «вдохновить взрослых на игру». Он изложил три разрушительные силы, которые оказали влияние на игорную индустрию:
• стремительные технологические достижения
• демографические сдвиги и изменение предпочтений потребителей
• нормативно-правовые изменения и усиление конкуренции
Технология является одним из самых больших факторов изменения поведения в Соединенных Штатах. Часть взрослых людей проводят до 10 часов в день, глядя в экран монитора. По мнению спикера, борьба за захват времени клиентов никогда еще не была настолько напряженной.
Несмотря на различия в предпочтениях между Миллениалами, Поколением X и Бэби-бумерами (послевоенное поколение), исследования показали, что 54% демографических групп были заинтересованы в играх в казино и переходили на новые платформы, если контент отвечал их требованиям.
Корпорация Caesars Entertainment носит статус одного из крупнейших операторов наземных казино. Однако компания проводит тестирование и изучение в нескольких новых ключевых областях, в том числе в области платежных систем, eSports, социальных и онлайн-играх, а также в спортивных ставках, потенциальный рынок которых на территории США оценивается в $2,5-3 млрд. Руководство Caesars Entertainment уже запустило приложение для спортивных ставок, программы цифровых платежных систем, провела соревнования eSports в партнерстве с Microsoft Xbox и продвигает игровые автоматы, основанные на навыках игроков, с многопользовательскими функциями, такими как рейтинговые таблицы.
Марк Фриссора заявил, что Caesars Entertainment придерживалась «четкого пути по направлению к будущему игорного и гостиничного бизнеса» и достигнет этого благодаря стратегическим принципам:
• углубление взаимодействия: использование мобильных технологий для стимулирования интереса к играм
• улучшение основных продуктов: игровые столы и автоматы с новыми функциями
• расширение предложений компании: запуск новых платформ для привлечения более широкого круга демографических групп
• улучшение пользовательского опыта: тестирование нового технически прогрессивного опыта взаимодействия и эффекта погружения
Марк Фриссора призвал компании последовать примеру Caesars Entertainment и продолжать адаптироваться к новым условиям переменчивого мира.
Обсуждение состоялось во второй день лондонского форума ICE VOX. ICE VOX – серия конференций, которая проходит с 5 по 7 февраля в рамках международного мероприятия ICE Totally Gaming-2018. Конференции затронут 9 актуальных тем игорной индустрии. В течение трех дней на ICE VOX выступят более 100 профессионалов отрасли.
Корпорация Caesars Entertainment владеет казино, гостиницами, ресторанами и клубами по всей территории США. Это четвертое по величине игорное предприятие в мире. Компания основана в 1937 году. Штаб-квартира находится в Парадайзе, штат Невада, США.
Автор: Анна Витковская