На конференции Russian Gaming Week обсудят, для каких брендов перспективен рынок киберспорта
slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

На конференции Russian Gaming Week обсудят, для каких брендов перспективен рынок киберспорта

Информация о международных выставках и конференциях
01.06.2018

В России и СНГ порядка 15 млн фанатов киберспорта. До 40% из них составляют молодые люди от 18 до 25 лет. Это ЦА многих современных брендов, но геймеры не смотрят телевизор и не читают газет, а главный источник информации для них – Интернет и геймерская среда. Как продвигаться для такой аудитории? Вопрос обсудят на дискуссионной панели Russian Gaming Week 8 июня; время – с 12:00 до 13:00.

На конференции Russian Gaming Week обсудят, для каких брендов перспективен рынок киберспорта

Участниками панели станут пять экспертов:

  • Федор Фетисов (креативный специалист по стратегии, компания Initiative Russia);
  • Елисей Малышев (брендлид, компания Qiwi);
  • Сергей Конюх (директор агентства CIS Esports Agency);
  • Дмитрий Зотов (Digital менеджер в IDS Borjomi Russia);
  • Юлия Загретдинова (менеджер по коммуникациям в Интернете, IDS Borjomi).

Модератором дискуссии на RGW выступит Татьяна Желтомирская, эксперт по работе с брендами-партнерами в киберспортивной компании Starladder. Она рассказала пресс-службе RGW о том, какие бренды, на ее взгляд, имеют шанс «выстрелить» на новом рынке:

«Самый быстрый эффект получают так называемые эндемики – бренды (товары), которые непосредственно связаны с киберспортом: компьютеры, периферия и аксессуары к ним, букмекерские услуги, компьютерные кресла. За ними идут бренды, первичная ЦА которых – молодые люди в возрасте до 35 лет, например, Pepsi. Далее интерес начинают проявлять бренды, которые хотят формировать образ у будущих потребителей – это недавно нашумевшие спонсорские проекты Audi, BMW и Mercedes-Benz. Также мы видим единичные компании, которые начинают использовать киберспорт как основу для внутрикорпоративных программ, например, авиакомпания Air Asia. В будущем таких проектов будет больше».

Как прокомментировал Сергей Конюх, потенциал киберспортивного рынка в мире сегодня оценивается в $1,5 млрд, при этом показатель устойчиво растет уже несколько лет. А Елисей Малышев добавил, что в денежном выражении компания Qiwi сегодня оценивает потенциал рынка как средний, но в следующие 5 лет – как крупный. Аналитики Qiwi связывают это с объемами беттинга, денежного оборота внутриигрового контента и молодежной аудиторией.

В рамках дискуссии эксперты дадут более развернутые комментарии по этим вопросам. А также обсудят, как оценивать для бренда эффективность интеграции в киберспорт и какие задачи может решить компания, выходя на этот рынок.

Напомним: спонсор пакетов на RGW Moscow - дистрибьютор азартных онлайн-игр QTech Games

 


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 2345 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости