В Москве состоялась Social & Mobile Gambling Conference!

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСАintercash-msk.com
rarib.ru
rarib.ru

В Москве состоялась Social & Mobile Gambling Conference!

Новости партнёров РАРИБ
01.04.2014

27 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» прошла перваяв России конференция, посвященная азартным играм на мобильных устройствах и в социальных сетях -Social&MobileGamblingConference!

Азартные игры в соцсетях и на мобильных платформах- это растущий и дорогой сегмент цифровойэкономики, с увеличивающейся долей на мировом игровом рынке. Уже к 2015 году его рыночный оборот вырастет с $1,7 миллиарда до $2,5 миллиарда.

«Приветствую вас на конференции SMGC, посвященной играм формата казино в соцсетях и на мобильных устройствах. В России и странах СНГ достаточно много талантливых и успешныхразработчиков, операторов, тех людей, кто занимается продвижением такого рода контента. Как известно, в последнее время, в связи со строгим законодательством, эти люди ориентированы не на российский рынок, а на рынки Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Сегодня мы узнаем, как работает этот сегмент, как в нем продвинуться, поговорим о разработке и состоянии рынка», - таким вступительным словом открыл конференцию Олег Власов, директор выставок SNCE и MATE, который по совместительству выступил модератором конференции SMGC.

В спикерский состав конференции вошли: Николай Ивануха (Dohapoker), Виталий Макаров (PokerMoscow), ГрейниФаррелл (KamaGames), Артем Макаров (TrademobGmbH), Наталья Лебедева (Infinity 2 Global), Андрей Вербин (StudioMobile), АхметТосун (TIMWE), Галина Давикова (Clickky), Мария Лепщикова («Правовая линия») и др.

О чем мы говорили?

Николай Ивануха,на примере собственного проекта Dohapoker, рассказал аудитории о том, как с минимальным количеством усилий и человеческих ресурсов разработать азартную игру, в которую спустя всего год будут играть более 50 000 человек. Спикера буквально засыпали вопросами - всем было интересно получить информацию из первых уст. Открытость Николая очень понравилась аудитории, так как он свободно говорил не только о методах разработки игры, но и об инвестициях и достижениях, выраженных в цифрах.

Виталий Макаров, учредитель портала об азартных играх PokerMoscow,сделал аналитический обзор ситуации на рынке азартных игр в соцсетях и рассказал детально о его перспективах. Также спикер дал ценный совет тем, кто хочет работать в этом сегменте - начинать нужно прямо сейчас, так как стремительныйфинансовый прирост в этом бизнесе будет продолжаться лишь ближайшее двагода. Также Виталий, который сам является достаточно азартным человеком, вовлек слушателей в обсуждение тонкостей игры в покер, чем создал в зале атмосферу общей «волны».

ГрейниФаррелл, маркетолог в компании KamaGames, рассказала об инструментах продвижения азартных игр, о «проколах» из собственнойпрактики, а также о том, как ей удалось свои неудачи трансформировать в успех и увеличить количество лояльных игроков. Грейни- интересный докладчик не только как эксперт рынка, а также как фанатик многих популярных игр.

Артем Макаров поведал о новейших разработках его компании и инструментах продвижения азартных игр по технологии RTB.В конце доклада Артема просто засыпали вопросами, визитками и предложениями: не только из-за того, что во время выступления ондемонстрировал уникальные знания, а и потому, что он очень грамотный и опытный спикер. Его доклад, длительностью в 40 минут, пролетел, как пятиминутный - настолько он был интересен слушателям.

После перерыва Наталья Лебедева рассказала, как с помощью альтернативных источников, которые, казалось бы, не связанны с играми (музыкальный сервис,позволяющий каждомузаписать свой хит), привлечь на портал аудиторию и удержать уже существующих игроков. Сделала это спикер на примере собственного игрового портала I2G. Доклад Натальи также вызвал много вопросов и активное обсуждениесредислушателей, так как предложил достаточно смелый подход к продвижению игр.

АхметТосун советовал, с помощью каких платежных систем и мобильных приложений можно монетизировать проект иповысить лояльность клиентов, а такжето, как заставить игроков больше доверять платежным системам и чаще ими пользоваться во время игрового процесса.

Андрей Вербин поделился опытом в продвижении своего успешного проекта PokerPlas, разработанного на его студии -Studiomobile. Кроме того, осветил одну из самых актуальных для аудитории тем - о возврате игроков.

Одним из самых интересных и востребованных выступленийна конференции стал доклад Марии Лепщиковой, так как специалистов такого уровня в России практически единицы. Мария рассказала о тонкостях российского законодательства по отношению к азартным играм в Интернете и о рекламе азартных игр.

На SMGC прозвучали такие доклады:

  • «Тенденции и перспективы развития социальных азартных игр и онлайн-гемблинга»;
  • «Сегментация рынка - целевой маркетинг и лояльность покупателей в индустрии гемблинга»;
  • «Появление и перспективы онлайн-покера в социальных сетях»;
  • «Как достичь успеха в продвижении мобильной игры? Использование технологии мобильной RTB»;
  • «Социальная кроссплатформенная развлекательная сеть как единый маркетинговый механизм»;
  • «Ретенция, илиКогда игроки возвращаются (на примере мобильной игры PokerPlus)»;
  • «Монетизация мультиплатформенных проектов на iOS, Android и Windows 8»;
  • «Монетизация мобильных приложений»;
  • «Законодательное регулирование организации и рекламы азартных игр в социальных сетях».

Конференция SMGC дала возможность всемучастникам узнать о новых бизнес-возможностях, которые открылись перед операторамиазартного рынка на современных популярных платформах - в мобайле и соцсетях, собрать большую базу деловых контактов ипообщаться с людьми, стоявшими у истоков социальной и iGaming-индустрии.

SMGC - мероприятие, которое может дать нужный опыт и ценные советы для повышения эффективности вашего бизнеса.

До встречив следующем году!

 

 

 



Просмотрено: 5485 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости