Глобальная аудитория киберспорта составит почти 600 млн человек к 2020 году – Newzoo

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Глобальная аудитория киберспорта составит почти 600 млн человек к 2020 году – Newzoo

Новости Спорта
27.02.2017

Аналитическая компания Newzoo представила новое исследование в отношении рынка киберспорта. По данным экспертов, к 2020 году глобальная аудитория eSport составит около 600 млн человек.


Глобальная аудитория киберспорта составит почти 600 млн человек к 2020 году – Newzoo

Доход сектора вырастет до $1,488 млрд. Для сравнения: показатели доходности киберспортивной индустрии в 2016 году зафиксированы на отметке $325 млн.

Глава NewZoo Питер Уорман заявил, что eSport возрастает в геометрической прогрессии как автономная индустрия глобального игорного рынка. На рост и развитие киберспорта оказывают влияние сторонние компании, которые проявляют интерес к индустрии.

Напомним: киберспортивные дисциплины стали претендентами на получение eSports-премии BAFTA.


Источник: Calvin Ayre


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3904 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости