Рынок киберспорта составит почти $700 млн в 2017 году, а к 2020-му утроит показатели – Global ESports Market Report

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Рынок киберспорта составит почти $700 млн в 2017 году, а к 2020-му утроит показатели – Global ESports Market Report

Новости Спорта
17.03.2017

Исследование Global ESports Market Report, проведенное в текущем году, показало, что рынок киберспорта вырастет на 41,3% в сравнении с прошлым годом и составит $696 млн. По данным отчета компании, к 2020 году эта цифра увеличится в три раза и составит более $1,5 млрд.


Рынок киберспорта составит почти $700 млн в 2017 году, а к 2020-му утроит показатели – Global ESports Market Report

Исследование показало, что из $696 млн сумма инвестиций в рынок eSport составит порядка $516 млн. Через три года, к 2020-му, сумма инвестиционных потоков увеличится в два раза. 

Крупнейшим отраслевым рынком выступает Северная Америка. По прогнозам экспертов компании Newzoo, в текущем году регион сгенерирует $257 млн доходов, из которых большая часть – спонсорские вливания (примерно $113 млн).

Траты киберспортивных энтузиастов составят около $3,64 на человека. В сравнении со среднестатистическими тратами баскетбольных фанатов эти показатели ниже. При этом большая часть доходов от киберспорта приходится именно на долю энтузиастов – 62%. Онлайн-сегмент приносит порядка половины прибыли.

Исполнительный директор Newzoo Питер Варман прокомментировал имеющиеся данные: «Киберспорт не только растет по экспоненте как новый независимый бизнес и отрасль, он также ускоряет слияние различных уже существующих индустрий. Брендам, медиа и развлекательному бизнесу eSport дает шанс капитализировать любимое хобби “цифрового” поколения и миллениалов: видеоигры и видеоконтент. С появлением стримов и чемпионатов гейминг ступил на территорию вещателей и медиа, которые сейчас могут применять свои бизнес-модели к рынку, ранее для них недостижимому».

Ранее в Newzoo представили исследование по киберспортивной аудитории, согласно которому к 2020 году она будет насчитывать 600 млн человек.


Источник: AIN.UA


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 5281 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости