Дмитрий Смит по прозвищу Dilvish, новый президент Федерации компьютерного спорта в России, в интервью порталу goodgame.ru сообщил о первоочередных задачах организации, среди которых популяризация киберспорта и превращение его в такое же распространенное явление, как и обычный спорт.
Президент организации уверен, что необходимо нарастить темпы развития киберспорта в России и преодолеть инертность общества в вопросе принятия новой спортивной дисциплины. Задача федерации – сделать киберспорт именно спортом со всеми параметрами, присущими обычным спортивным дисциплинам.
Для этого необходимо разработать методические рекомендации для тренеров, открыть спортивные клубы, создать классификацию арбитров и осуществить много других задач. Эта внутренняя работа федерации незаметна широкой общественности, но то, что находится на поверхности, показывает реальную активность организации. За последние несколько лет было проведено более 1 тыс. турниров – российских и международных – с участием сотен киберспортсменов и призовыми фондами, исчисляющимися миллионами рублей.
Он также сообщил о проблемах популяризации. По его словам, большинство людей, заинтересованных в киберспорте, болеет за него в сети, а для того чтобы аудитория увеличилась, необходимо подключать телевидение и создавать совершенно новый формат передач, так как киберспортивные поединки имеют свою специфику и даже собственный сленг. Обо всем этом надо рассказывать широкой общественности.«Ради признания киберспорта спортивной дисциплиной федерации пришлось доказывать, что он не несет вреда здоровью и является серьезным занятием. Мы создали специальную комиссию, изучавшую влияние компьютерного спорта на психику и физиологию игроков. Исследования доказали – киберспорт способствует гармоничному развитию личности», – рассказал Смит.
Пока в среднесрочной перспективе планируется выпуск кратких дайджестов о кибертурнирах, чтобы подготовить аудиторию к многочасовым трансляциям полноформатных соревнований. Дмитрий Смит уверяет, что работа в этом направлении уже ведется с привлечением авторитетных телеканалов и киберспортсменов.
Ранее Франческо Баранка рассказывал о проблемах договорных игр в eSport.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости