В период с 2019 по 2015 год рынок облачных игр будет расти
slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

В период с 2019 по 2015 год рынок облачных игр будет расти

Новости Киберспорта
09.12.2019

Ожидается, что к 2022 году рынок облачного игрового ПО вырастет до $2,61 млрд. Причиной этому станет повышение его экономической эффективности, а также внедрение портативных игровых устройств.

В ближайшие пять лет ожидается рост рынка облачных игр

Известно, что облачные технологии изменили специфику видеоигр и все больше набирают популярность. Благодаря тому, что провайдер запускает игру на своем сервере, геймеру не нужно тратить сотни долларов на консоль. Для использования облачных игр требуется лишь персональный компьютер и доступ к Интернету. И это один из основополагающих факторов для роста рынка облачных игр.

Также уточняется, что для максимального комфорта облачные игры требуют стабильного интернет-соединения со скоростью от 50 Мбит/с. Внедрение облачных вычислений в игры открыло дополнительные возможности для продвинутых решений, таких как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и контекстно-зависимые игры.

Облачные игры обладают отдельными преимуществами, чем и привлекают большую аудиторию. В их числе выделены:

  • стабильное сетевое подключение;
  • обеспечение игрового процесса без загрузки игры и ее установки.

Также компании могут сосредоточиться на разработке функций, которые позволят расширить возможности многопользовательских игр и внедрить новые решения на данном рынке. Благодаря облачным играм теперь нет привязки к платформе. В результате этого на ПК и планшетах они могут быть запущены вне зависимости от того, какая операционная система установлена.

Производители смарт-ТВ теперь также интегрируют поддержку сервиса облачных игр. Сегодня любой телевизор с соответствующим ПО и контроллером способен работать в качестве платформы для игр без использования какого-либо дополнительного оборудования. Это делает облачные игры еще более привлекательными для разработчиков.

Производители смарт-ТВ теперь также интегрируют поддержку сервиса облачных игр.

Ожидается, что смартфоны окажутся наиболее популярными среди устройств для использования облачных игр в период 2018-2026 годов. В течение данного периода популярность смартфонов вырастет на 30,1%. Для улучшения игрового процесса производители дополнят смартфоны более мощными процессорами, широкими экранами, повысят качество изображения и звуковых систем.

Рынок Северной Америки будет развиваться в этом направлении быстрее всего. В прогнозируемый период его рост составит 29,1%. Это связано с тем, что с момента появления видеоигр именно Америка стала тем местом, где они стали популярны более всего. Также, согласно статистическим данным, приведенным в Управлении экономики и статистики (ESA), преобладающее число жителей США считают, что видеоигры полезны.

Главными участниками мирового рынка по облачным играм являются такие компании:  

  • IBM;
  • Ubitus Inc.;
  • Simplay;
  • NVIDIA;
  • LiquidSky Software;
  • RemoteMyApp Sp. z oo;
  • Samsung Electronics;
  • Hatch Entertainment Ltd.;
  • Cloudzen;
  • Google Inc.;
  • Sony Corporation;
  • Parsec Cloud, Inc.;
  • GameFly, Inc.;
  • Microsoft;
  • Crytek GmbH;
  • Amazon Web Services.

Project Steam

Недавно Google запустила облачный игровой сервис Project Steam, который был опробован в ходе готовящейся к выходу игры Assassin's Creed Odyssey. После этого Microsoft также раскрыла более подробную информацию о своем сервисе потоковой передачи в облачных играх, более известном как Project xCloud.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 2122 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости